08.12.2016
Цель: овладение слушателями навыками бизнес-моделирования кластера, предприятия и кластерного продукта. Целевая аудитория: менеджеры центров кластерного развития и управляющих компаний кластера, руководители менеджеры по маркетингу предприятий и кластера.
1. Бизнес-модель кластера, бизнес-модель предприятия в кластере и бизнес-модель кластерного продукта: сходства и отличия.
2. Определение основных составляющих бизнес-модели: продукт, клиент, рынок, каналы распределения, процессы, ресурсы, партнеры, доходы, затраты.
3. Определение структуры каждой составляющей для кластера, предприятия и кластерного продукта.
4. Формирование уникального ценностного предложения и упаковка инновационного продукта.
5. Что такое эффективная презентация? Алгоритм подготовки, Структура.
«Вредные советы»: Анализ типичных ошибок в дизайне презентаций.
Алгоритм подготовки презентации: 6 шагов от идеи до слайдов.
Как структурировать материал и подготовить план презентации.
Как показать актуальность идей и «продать» презентацию?
6. Работа с текстом на слайдах. Заголовки.
7. Визуальная концепция презентации. Подбор иллюстраций
Что такое «визуальная метафора»? Как подобрать образы для передачи идей?
Советы по работе с цветами, шрифтами и фоном слайдов.
Поиск ассоциаций к текстовой информации.
Как использовать фотографии на слайдах? Полезные советы.
8. Итоговое задание.
Задача: отработать на практике оформление слайдов, используя дизайн-принципы. Участники создают раскадровку презентации и оформляют слайды в Power Point. Анализ работ участников.
Регистрация на сайте https://madeinsmolensk.timepad.ru/event/418645/