Участник ИТ-кластера на BuyBrand 2016

Участник ИТ-кластера на BuyBrand 2016

C 28 по 30 сентября 2016 года в ЦВК "Экспоцентр" в Москве прошла 14-я Ежегодная международная выставка BUYBRAND, посвященная развитию брендов товаров и услуг с использованием механизма франчайзинга. 

Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23, офис 204
+7 (920) 661 18 67

06.10.2016

C 28 по 30 сентября 2016 года в ЦВК "Экспоцентр" в Москве прошла 14-я Ежегодная международная выставка BUYBRAND, посвященная развитию брендов товаров и услуг с использованием механизма франчайзинга. Выставка проводится под патронажем Торгово-промышленной палаты России.

BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых выставок в сфере франчайзинга. За 14 лет работы благодаря выставке открылось более 8750 предприятий в России и странах СНГ.

В этом году в выставке приняла участие компания-резидент Смоленского кластера информационных технологий «Смарт Систем», ведущая разработки в области передовых дисконтных систем под брендом «Коллекция Привилегий».

Вот что сообщил нам Генеральный Директор компании «Смарт Систем» Андрей Каменчук.

Андрей, скажите, это Ваш первый опыт участия в подобной выставке?

- Да. Наша компания начала свой путь масштабирования бизнеса по франчайзинговой схеме только в этом году и мы решили сразу начать с самого серьезного мероприятия в этой сфере в нашей стране - BUYBRAND Expo.

Насколько сложно и дорого региональной компании обходится участие?

- Конечно же, участие в такого рода мероприятиях это лишь завершающий этап, который, можно сказать, венчает всю ту работу, которую мы проделали за весь год. Что же касается стоимости участия - все зависит от размера и масштаба стенда, нам это обошлось примерно в 400 000 р.

Как Вы оцениваете результат прошедшей выставки?

- Предприниматели проявили высокий интерес к стенду нашей компании. На месте они смогли получить предметные консультации по открытию и ведению бизнеса под брендом «Коллекции Привилегий». Было много переговоров, и сейчас у нас два проекта на финальной стадии подписания, которые состоялись именно благодаря BUYBRAND Expo. В этом году мы видим на выставке присутствие инвесторов из Казахстана, Кыргызстана, Республики Беларусь, так что ставим себе высокую планку и надеемся на заключение большего количества контрактов.

Был ли смысл тратить такую немалую сумму средств?

- Оценивая целесообразность вложений, я могу с уверенностью сказать, что принять участие в подобном мероприятии - однозначно стоило. Тем более, мы начали прокладывать дорожку для всех Смоленских IT-компаний и нарабатывать очень ценный опыт. Мы уверены, что опираясь на этот опыт и на поддержку Смоленского IT-кластера в следующем году мы расширим список представителей нашего региона на подобных мероприятиях.

Спасибо Вам, Андрей, за интересную беседу и за общий вклад в дело продвижения Смоленского ИТ-кластера, будем ждать от Вас еще больше хороших новостей.

Назад

© «Центр кластерного развития Смоленской области», 2017

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение