11.10.2018
Ланна Камилина — автор бестселлера «Сервис класса люкс», создательница и креативный директор сервиса красоты Lanna Kamilina, а также популярный коуч для менеджеров и владельцев ресторанов, кафе, отелей, косметических марок, продавцов и менеджеров бутиков и т.д. Ланна проводит обучающие тренинги для таких люксовых компаний,как Ланком, Ля мэр, Эсте Лаудер, Керастаз, Шанель, Ревлон, отель Мариотт, Неспрессо, рестораны Новиков групп, Элен Рубенштейн, Мерседес Бэнс, Диор...
По заявкам участников кластеров Смоленской области ЦКР организовал в Смоленске тренинг Ланны Камилиной «Сервис класса люкс или больше, чем сервис!». 20 директоров, управляющих и менеджеров смоленских компаний в течение одного дня на практике познавали особенности сферы услуг для клиентов «класса люкс».
Это не семинар в привычной нам манере проведения - с флипчартом и презентацией, а живое погружение в атмосферу сервиса высокого качества, с проговариванием на практике ключевых моментов: как поприветствовать клиента, как говорить комплименты, как понравиться любому человеку за 15 секунд и как превратить клиента в настоящего фаната вашего бренда! Всего за 8 часов, которые длился тренинг, участники мероприятия овладели техниками самопрезентации: от лексики и интонации до манеры поведения и правильной осанки!
Анна, участник семинара: «Ланна - удивительная женщина! Давно мечтала попасть на ее мастер-класс, а благодаря Центру кластерного развития Смоленской области мне удалось сделать это, не выезжая из города, без отрыва от бизнеса! Те техники работы, которые она дает нам - скорее мастерство, которому полезно будет обучиться абсолютно любому человеку и, особенно, девушке. Люкс — это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения. Именно такие вещи, о которых Ланна рассказывает на тренинге, оттачивают хороший вкус, делают его тоньше, расширяют кругозор. Это и этикет, и уважение к себе, и внимание к другому человеку, и светскость, и... служение людям в лучшем понимании этих слов!»