Состоялся круглый стол "Бизнес-моделирование в кластере"

Состоялся круглый стол "Бизнес-моделирование в кластере"

Целью круглого стола было: овладение слушателями навыками бизнес-моделирования кластера и эффективными методами продаж, для повышения эффективности деятельности компаний.

Центр кластерного развития Смоленской области
г. Смоленск, ул. Энгельса, д. 23, офис 204
+7 (920) 330 89 56

28.12.2016

В период с 26 по 28 декабря был проведен круглый стол "Бизнес-моделирование в кластере".

Целью круглого стола было: овладение слушателями навыками бизнес-моделирования кластера и эффективными методами продаж, для повышения эффективности деятельности компаний.

Первый день тренинга был посвящен базовым навыкам и ориентирован на менеджеров по продажам. По форме проведения включал теоретические и практические блоки — блок теории от тренера и последующая отработка конкретного навыка продаж через выполнение участниками различных заданий.

Участники семинара узнали, как эффективно работать с клиентом по телефону, изучили теорию «семи касания» в практике продаж и разработали индивидуальные тактики «подогрева» сделки, а также учились правильно презентовать выгоду, работать с возражениями и расставлять приоритеты задач.

Второй и третий день тренинга был посвящен вопросам бизнес-моделирования в кластере,построения продаж в компании и формированию профильных отделов. Он прошел в более узком составе с участием руководителей компаний и руководителей отделов продаж. Тренер провел адресную работу с конкретными вопросами участников-управленцев.

В целом, тренинг прошел конструктивно и в дружелюбной атмосфере. Все участники были вовлечены в обучение в полной мере, проявляли высокую активность и заинтересованность. Также дали положительные отзывы о тренинге и его ведущем, подчеркнули актуальность рассмотренных тематик и практическую пользу пройденного обучения.

Менеджеры отметили практичность и применимость техник продаж, отработанных на занятиях. Тренинг также был очень полезен для руководящего состава, так как позволил четко описать компетенции руководителя отдела продаж, разрешить старые дискуссии касательно зон ответственности отдела продаж и других подразделений компании, существенно обогатить наш инструментарий мотивирования менеджеров, структурировать систему подбора и обучения менеджеров, а также промоделировать эффективную постановку плана продаж для компании в разных условиях.

Ведущий тренинга Андрей Майборода показал себя как не только сильный эксперт в построении продаж для ИТ-компаний, но и как практик, владеющий искусством личной продажи.

Назад

© «Центр кластерного развития Смоленской области», 2025

WebCanape - создание корпоративных сайтов и продвижение