26.03.2018
Участники ИТ-кластера смогли отойти от классической системы продаж и на практике научиться технике «продажи без продаж», а также построению партнерских отношений с клиентом в зависимости от его темперамента.
Как услышать клиента и понять его цели и задачи, как правильно говорить клиенту «НЕТ», как подобрать к каждому клиенту удобный ему канал коммуникации: встречи, почта, телефон, месенджеры – эти актуальные проблемы волновали каждого участника ИТ-компании.
Андрей, руководитель компании Top Dog: «На тренинге очень понравилась системная подача информации, которая помогает уложить в голове какие-то данные, которые уже имеются, именно разложить все по полочкам, чтобы впоследствии всё это можно было активно использовать в работе».
Борис Шпирт на практике показал 40 участникам тренинга как нужно работать с жесткими и манипулирующими клиентами и как переключить их в «режим сотрудничества», а также дал рекомендации, как отработать с претензиями клиента и избежать ошибок.
Георгий, руководитель отдела продаж компании RocketSales: «Тренинг мне очень понравился, тем что наконец я получил системное выражение той модели работы, которую я уже давно использую и пытаюсь продвигать внутри нашей компании. Наконец я осознал те модели и теперь смогу их транслировать. Тренинг Бориса Шпирта очень интересный, достаточно бодрый, заряжающий, информативный, так что, всем его рекомендую!».
Ольга Кирилина, менеджер по работе с клиентами студии интернет-маркетинга Время действовать: «Большое спасибо Центру кластерного развития Смоленской области, организаторам этот тренинга, и лично Борису Шпирту за такой полезный экскурс в психологию наших дорогих и любимых клиентов. Сегодня мы получили много практических заданий и полезных решений. Я буду обязательно применять эти знания на практике».
Высокая эффективность тренинга обусловлена отработкой участниками тренинга навыков в ролевых играх-кейсах в сфере Digital и IT. По результатам семинара, участники получили сертификаты, а также смогли приобрести на память книги автора.