22.05.2017
Его участниками стали профильные заместители Губернатора, глава города Смоленска Владимир Соваренко, руководитель ЦКР Смоленской области, представители Смоленской митрополии и финансово-кредитных организаций.
Как отметил Губернатор Алексей Островский, предваряя обсуждение, огромный туристский потенциал Смоленщины используется далеко не в полном объёме.
По мнению участников совещания, главные причины, сдерживающие развитие внутреннего и въездного туризма, - неразвитая туристская, а также транспортная инфраструктура в большинстве районов области, неиспользование в качестве объектов туристского показа ряда памятников природного и культурного наследия. Кроме того, негативное влияние оказывает слаборазвитая общероссийская система навигации и ориентирующей информации для туристов об объектах туристского показа на территории Смоленской области.
В связи с этим главой региона в ходе заседания был дан ряд поручений. В частности, Алексей Островский дал указание начальнику профильного Департамента по культуре и туризму Сергею Чернякову совместно с другими заинтересованными подразделениями в срок до 1 сентября разработать Стратегию развития туризма на территории Смоленской области, которая будет включать, в том числе, и объединяющую концепцию комплексного туристического бренда «Смоленская область».
В перечень первоочередных задач, по словам Алексея Островского, должна войти организация работы по развитию региональных турпродуктов, а также поиск новых форм для развития туризма и информирование делового сообщества о возможностях инвестирования в туристическую инфраструктуру Смоленской области.
Губернатор особо подчеркнул, что развитие туризма в регионе будет иметь мультипликативный эффект для всей экономики.
Алексей Островский также призвал активнее участвовать в федеральных целевых программах, расширять сотрудничество и выстраивать партнерские отношения с крупнейшими туроператорами.