28.11.2018
Большая часть данного выпуска посвящена Смоленской области. Так, в журнале опубликовано большое интервью Губернатора Алексея Островского, в котором глава региона рассказывает об особенностях и преимуществах развития бизнеса на Смоленщине, в том числе, и в сфере льноводства:
- В советский период область занимала первое место в стране по объему производства льноволокна. Отдавая дань уважения тем, кто работал в этой отрасли, я пять лет назад попытался вернуть области позицию лидера в льноводстве и производстве льноволокна. За 6 лет нам удалось приблизиться к цели. В 2017 году мы были первые в ЦФО по объему производимого льноволокна и вторые из 18 льносеющих регионов (после Омской области). Минпромторг поддержал создание у нас единственного в стране льняного кластера. Мы каждый год увеличиваем посевы и собираемость льна. Горжусь, как личным достижением, что в индустриальном парке «Сафоново» впервые за последние 30 лет строится льнокомбинат.
Кроме того, на страницах нового выпуска делового журнала Russian Business Guide от 26 ноября 2018 года, благодаря поддержке Центра кластерного развития Смоленской области, были опубликованы интервью с двумя активными участниками льняного кластера: семеноводческой компанией «Извеково» и «Смоленской вышивкой им. М.К. Тенишевой».
Анна Ребрик, заместитель директора компании «Смоленская вышивка им. М.К. Тенишевой»:
«В 2018 году мы начали сотрудничать с Центром кластерного развития Смоленской области, вступив в льняной и туристский кластер, получив возможность познакомиться с теми, кто работает в этих сферах. Центр оказывает нам как информационную, так и финансовую поддержку: с его помощью мы смогли приступить к созданию международного бренда Linen & Lace, который будем активно продвигать на российском рынке, а также за рубежом».
Артур Кольцов, директор предприятия ООО «Извеково»:
«Мы вошли в льняной кластер Центра кластерного развития, когда начали заниматься льном. Какое-то время мы не нуждались в рекламе, а теперь увеличиваем объемы, и специалисты Центра помогают в сфере маркетинга, продвигают продукцию, организовали для нас рекламную кампанию в СМИ. В следующем году мы планируем расширяться и закупать новое оборудование, в связи с чем думаем воспользоваться поддержкой Центра при разработке документации».
Скачать полную версию журнала можно по ссылке.