31.01.2019
Участник ИТ-кластера Смоленской области - инженерно-производственный центр «Промикс» - вышел в финал национальной премии «Немалый бизнес», заняв первое место в онлайн голосовании номинации «Инновационный прорыв». С 2004 года центр произвел более 1 млн. изделий на собственном заводе в Смоленске, а разработки компании пользуются большим спросом не только в России, но и за её пределами!
Портал Made in Smolensk пообщался с директором ООО «Инженерно-технический центр «ПРОМИКС», Дмитрием Баклановым.
- Дмитрий Александрович, расскажите, пожалуйста, о своей компании.
- За 14 лет существования компании, надежность наших замков «Шериф» стала известна не только в России, но и за её пределами. Продукцию ИТЦ «Промикс» видят многие, кто покупает прохладительные напитки, ведь наши замки установлены на множестве холодильных витрин России и стран СНГ. Большое количество электромеханических замков мы производим для систем контроля и ограничения доступа в помещения. Вы можете их встретить в офисах, ресторанах и кафе, школах, на калитках и воротах. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Конструкторский отдел постоянно разрабатывает новые изделия и открывает новые направления деятельности. Вот сейчас, например, получив недавно патент на изобретение, мы производим первую партию электронных замков с дистанционным управлением по заказу крупного производителя морозильных ларей для мороженного.
- Каковы объемы вашего производства?
- Мы выпускаем около 4000 замков в месяц. Все, что вы покупаете у нас — российского производства, поэтому на стоимость не влияет курс доллара или евро, а качество гораздо выше китайского. В настоящее время производственные мощности нашей компании позволяют удовлетворять возрастающий спрос клиентов и выпускать продукции до 100 000 изделий в год. Наша продукция проходит обязательное тестирование и сертификацию на соответствие техническим регламентам.
- Чем ваши замки отличаются от конкурентов?
- Наша компания предлагает уникальные инженерно-технические решения для систем безопасности и управления оборудованием. Все свои разработки мы патентуем. Мы следим за всеми последними разработками и открытиями, поэтому наши клиенты на 100% уверены в качестве продукции ИТЦ «Промикс»! Мы можем предложить клиенту не только серийный продукт, но и быстро его адаптировать либо разработать абсолютно новый, полностью удовлетворяющий Техническому заданию клиента. Причем задачи бывают крайне необычные и интересные. Например, делали разработку и потом производили электромеханические замки, которые по команде одновременно отсреливают занавес театра, чтобы он упал в нужный момент спектакля. Занавес весил около 500 кг и его держали около 100 замков.
- Где применяются ваши разработки?
- Нашими главными клиентами являются крупные заводы, банки, а также компании, занимающиеся системами безопасности. Мы выпускаем «умные замки» собственного производства, например, для банковских помещений, спортивных клубов или для автоматической велопарковки. С помощью специального пульта вы можете дистанционно открывать и закрывать холодильные или торговые витрины и двери в помещении.
- Каких достижений вам удалось добиться за последнее время?
- По показателям данных РОССТАТа ИТЦ «Промикс» вошел в лидеры Национального рейтинга и занял 14 место по нашему основному виду деятельности в группе «ААА» (Высший уровень надежности).
- Как обстоят дела с кадрами?
- «За плечами» сотрудников множество авторских свидетельств и патентов на изобретения. Все наши работники трудятся здесь многие годы и даже десятилетия! Многие из них имеют научные степени и большой опыт инженерной, конструкторской и производственной деятельности. Но мы заботимся и о подготовке будущих кадров, поэтому ежегодно берем на практику студентов из НИУ «МЭИ», которые учатся на специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов».
- Ваши цели на ближайшее будущее?
- Я вижу, что растет заинтересованность нашими изделиями из-за рубежа. Делать качественный инновационный продукт мы умеем, а теперь мы приступили к созданию нового фирменного стиля для продвижения нашей продукции. Для этого с 2018 года при поддержке «Центра кластерного развития Смоленской области» мы провели качественный ребрендинг. Мы уверены, что новый подход в продвижении нашего продукта позволит расширить целевую аудиторию и выйти на рынок Европы.